Действие мускатного ореха проявляется через
2-3 часа после его употребления. Обостряется
Видение, улучшается дифференцировка чувств, может
"замедляться" время. Затем появляется "вникновение"
- слияние с объектом, "Видение" объекта или Абстрактного Не-объекта. Иногда
появляется эйфория, но скорее всего не от непосредственного
действия ореха, а от "прохавки", озарения или от слияния с Абсолютом во время выполнения
какой-нибудь медитативной техники. Или просто от Неделания. |
Некоторые люди могут получить ореховую песню, мантру,
и даже окно в мир духов. Но это все индивидуально. Проявляется
эмпатия, что дает возможность осмысленного общения с животными
и растениями. |
Часто "пробивает" на творчество
во всех его невиданных широтах. |
Занятия любовью "под орехом" невозможно даже с чем-нибудь сравнить,
так как по обилию и разнообразию приятных ощущений это занятие
переходит все мыслимые границы. |
Иногда орешник ( оборешившийся субъект ) просто становится невидимым. Он так вписывается
в окружающуюся среду, что становится абсолютно незаметным. Поэтому
не удивляйтесь, если на улице в вас тупо врежется офигевшая собачка,
или в троллейбусе все так и норовят сесть точно на
вас, так как видят пустое сидение, а потом ошарашенно
извиняются и краснеют. |
Так же проявляется индукционное действие ореха
- если кто-то находится некоторое время в компании с
орешником, начинает чувствовать что-то странное ("Какие-то
мысли лезут в голову..."). А чувствуют они "приход"
ореха, не употребив оного! К ним тоже "приходят" эмпатия и озарения,
только в гораздо меньшей мере, чем у их познающего мироздание
соседа...
Кроме вышеописанных быстрых эффектов, можно выделить отдельно
более медленный эффект закрепления мировоззрения магов. Проще всего этого эффекта
можно добиться, читая специальную образ-формирующую литературу (Сенсей. Искнный Шамбалы, АллатРа, Библия, К.Кастанеда,
В.Мегре, апокрифы древних христиан, Лао-Цзы) до начала митота не более чем за 7 дней,
а затем "прохавывая" прочтенный материал в "полевых" или лесных условиях.
Обязательно ознакомьтесь с информацией, способной раскрыть весь Ваш потенциал: Ореховый кинозал
Мускатный орех оказывает на птиц и животных опьяняющее воздействие. Вот что пишет Жюль Верн в книге "Двадцать тысяч лье под водой":
... Через час мы пришли в густой лес, сплошь состоящий из саговых деревьев. Из-под наших ног
выскальзывали змеи, правда неядовитые. Райские птицы улетали при нашем
появлении, и я терял уже надежду поймать хотя бы одну из них, как вдруг
Консель, который шел впереди, нагнулся, торжествующе вскрикнул и
возвратился с великолепной райской птицей в руках.
- Браво, Консель! - воскликнул я.
- Господин профессор слишком любезен, - сказал Консель.
- Помилуй, дорогой мой, ты мастерски это сделал! Взять птицу живой, да еще голыми руками!
- Если господин профессор пожелает взглянуть на нее поближе, он увидит, что моя заслуга не так велика.
- Почему, Консель?
- Потому что птица пьяна!
- Пьяна?
- Да, сударь, пьяна от мускатных орехов, которыми она объелась, сидя под мускатным деревом, где я и изловил ее. Поглядите, друг Нед, поглядите-ка! Вот пагубное последствие невоздержания!
- Тысяча чертей! - вскричал канадец. - Нашел чем корить меня! А много ли я выпил джину за эти два месяца?
Тем временем я изучал любопытную птицу. Консель не ошибся. Райская птица опьянела от хмельного сока мускатных орехов и пришла в беспомощное состояние. Она не могла летать. Она едва передвигала ноги. Но это меня мало беспокоило, и я оставил ее протрезвиться от мускатного хмеля.
Пойманная птица принадлежала к красивейшему из восьми видов райских птиц, обитающих в Новой Гвинее и на соседних островах. Это была райская птица "большой изумруд", чрезвычайно редкая. В длину она имела тридцать сантиметров. Голова ее была относительно мала, глаза, поставленные близко к клюву, тоже невелики. Оперение птицы отличалось красотой и являло собой прелестное сочетание цветов: клюв желтый, лапки и коготки темно-коричневые, крылья светло-коричневые с пурпурным окаймлением, хохолок и затылок бледно-желтые, шея изумрудная, брюшко и грудь темно-каштановые. Оба удлиненных нитевидных хвостовых пера изящно изогнуты, боковые перья удивительной легкости и изысканной красоты. Короче говоря, это была сказочная птица, которой туземцы дали поэтическое название: "солнечная птица". ...
|
|